Из истории
Доска объявлений
Мы и наши авто
Спонсоры
Фотогалерея
Видеогалерея
Техника
Контакты

Баннерная сеть 4х4


Баннерная сеть 4х4
   

Регламент "RALLY FAMILY" 2004


1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью популяризации ориентирования, привлечения любителей автомобильного спорта для повышения навыков вождения автомобилей и мотоциклов по бездорожью и в экстремальных условиях. Выявление сильнейших спортсменов и команд.


2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 11-12 июня 2004 года в пригороде г. Тамбова.


3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Соревнования организует и проводит АСК "Чернозем" г. Тамбов, СК "Синтез" г. Тамбов. Непосредственное судейство соревнований обеспечивает ГСК утвержденная СК "Синтез" Главный судья соревнований - Дьячков Виктор Васильевич.


4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
В соревнованиях принимают участие любые автомобили в следующих категориях:
  "Спорт" - любые внедорожники грузоподъемностью до 3,5 т.
  "Рейд" - любые автомобили с передним или задним приводом грузоподъемностью до 3,5 т.
  "Мото" - мотоциклы.
Соревнования индивидуальные. В составе экипажа должна быть женщина (кроме мотоциклов). Участники соревнований несут личную ответственность за жизнь и безопасность во время соревнований. Водители несут личную ответственность за состояние автомобиля на соревнованиях и обязаны соблюдать все правила дорожного движения.
Организаторы соревнований не несут никакой ответственности за любые проблемы связанные с автомобилями и мотоциклами на соревнованиях.


5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

10 июня

- 18.00 - Регистрация участников. Получение информации и регламента проведения соревнований (Автомобильно-спортивный клуб "ЧЕРНОЗЕМ" ул. Авиационная, д 150 "ж").

11 июня

- 8.30 - Сбор участников на центральной площади г. Тамбова.
- 9.00 - Открытие соревнований
- 9.30 - Движение колонны к месту старта. (Покровский карьер)
- 10.30 - Старт соревнований на маркированном маршруте
- 11.00 - Старт соревнований на комбинированном маршруте.
- 16.00 - Финиш 1 дня соревнований (Котовское водохранилище)
- 17.30 - Опубликование результатов 1 дня соревнований.
- 19.00 - Получение информации 2 дня соревнований. Жеребьевка.
- 20.00 - Культурная программа и просмотр видеофильмов.

12 июня

- 9.00 - Получение карт 2 дня соревнований (по жеребьевке).
- 10.00 - Старт соревнований по выбору.
- 15.00 - Финиш 2 дня соревнований (Котовское водохранилище)
- 16.00 - Подведение итогов. Вручение дипломов участникам соревнований.
- 17.00 - Движение колонны в г.Тамбов.
- 18.00 - Награждение победителей и призеров соревнований.


6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры в каждой категории определяются по наименьшей сумме мест - очков занятых в первом, втором и в третьем виде программы соревнований. При равенстве суммы очков победитель определяется по лучшему результату во второй день (третий вид программы) соревнований. Победители и призеры в каждой категории получают ценные призы и дипломы. Будут учреждены специальные призы.


7. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Заявочный взнос определен АСК "Чернозем" и составляет:
Категория До 1 июня 2004 г. До 5 июня 2004 г. До 10 июня 2004 г. Иногородние спортсмены
«Спорт» 500 руб. 700 руб. 1000 руб. 700 руб.
«Рейд» 300 руб. 500 руб. 700 руб. 500 руб.
«Мото» 100 руб. 300 руб. 500 руб. 300 руб.

Для членов АСК "Чернозем" скидка 30 %.
Заявочный взнос используется на покрытие расходов по организации и проведении соревнований. Участники, заявившиеся на соревнования и оплатившие заявочный взнос, обязаны получить и наклеить бортовые номера и рекламу спонсоров на автомобили. За невыполнение условий размещения рекламы спонсоров налагается штраф в размере 150 руб. или отстранение от соревнований без возврата заявочного взноса.
Оплата заявочного взноса в АСК "Чернозем" с 9.00 до 18.00 (Зотов Олег)


9. ЗАЯВКИ
Предварительные заявки с указанием Ф.И., года рождения, марки автомобиля, категории в которой будите принимать участие принимаются организаторами до 10 июня 2004 г. по тел:
(0752) 73-84-64 Зотов Олег
(075-2)74-65-90 Ненашева Ольга.
Именная заявка принимается при оплате заявочного взноса.

Условия проведения "RALLY FAMILY" 11 июня 2004 г.


1 этап. Маркированный маршрут:

   1. Движение по маркированному маршруту в Покровском карьере.
Отклоненное от маркированного участка более чем на 20 м. штраф 5 мин (за каждое отклонение от маршрута)

11 июня 2004 г. 2 этап. Комбинированный маршрут:

За 3 мин до старта экипажу выдаются топографические карты масштаба1:50000 (в1 см.-500м.)
1. Движение по обозначенному на карте маршруту:
На карте красным цветом показан маршрут, по которому необходимо участникам двигаться. Но этом маршруте устанавливаются контрольные пункты (КП) которые участник должен отметить местоположение на карте (крестом) и в карточке специальным компостером. За пропуск одного КП налагается - штраф 30 мин. За отклонение от центра креста более 5 мм. Штраф 3 мин. Пропуск боле трех КП не зачет обозначенного маршрута.
2. Движение по открытому маршруту:
На карте кружком обозначены КП, которые участники должны найти и отметить в карточке. Движение от КП к КП произвольное. За пропуск одного КП - штраф 30 мин.
3. Специальные участки (СУ) для категории "Спорт":
На местности имеется два брода, которые участники должны преодолеть. Если участник объезжает СУ налагается штраф - 1 час за каждый брод.
4. Движение по шоссе:
Участники могут передвигаться или пересекать шоссейные дороги, населенные пункты и т.д. Они обязаны строго соблюдать правила дорожного движения (ПДД).

12 июня 2004 г. 3 этап. Соревнования по выбору:

За 1 час до старта участники получают топографические карты масштаба 1:50000 (1 см. - 500 м.) и спортивные карты масштаба 1:15000 (1 см. - 150 м.) где нанесены КП, которые необходимо найти за контрольное время (4 часа)
1. Движение по выбору:
На местности устанавливается 10-15 КП различной стоимости (от 10 до 100 баллов за каждый). За контрольное время (4 часа) набрать как можно больше очков. На специальных картах для ориентирования установлены КП, которые могут дополнительно приносить очки команде. Эти КП имеют цену (от 5 до 50 очков). За превышение контрольного времени налагается штраф - 1 мин за 1 мин. опоздания. При равенстве очков победитель определяется по наименьшему времени, затраченному на прохождение дистанции.


Данное положение является вызовом на соревнования

Кубок Черноземья

Протоколы результатов
Трофи-рейда Тамбов-Моршанск
23-25 апреля 2004г.


Трофи - рейд "Рейд двух городов" Тамбов-Моршанск-Тамбов (~250 км)

Категории участников: мото, ТР1, ТР2, ТР3


Зачеты: командный (2-3 машины зачет по второй машине) и индивидуальный

 

Для категорий "мото" и ТР1 - облегченная трасса

 

Официальная радиочастота соревнований - 165,025 МГц

 

Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения

спецучастков за три дня соревнований

 

Посещение контрольных пунктов, обозначенных на карте и расположенных на спецучастках обязательно. Неотметка КП - влечет незачет СУ.

 

Старт участников с интервалом 5 минут.

 

Движение в организованной колонне и прохождение спецучастков - строго с включенным ближним светом фар. Нарушение - штраф 500 рублей

 

Стартовый взнос: автомобиль - 500 рублей при заявке до 15 апреля
                                                       750 рублей при заявке после 15 апреля
                                   мотоцикл - 200 рублей

 

Первый день - СУ1 Горельский лесхоз - кордон Борковский, 4 КП
Второй день - СУ2 кордон Борковский - Моршанск - кордон Успенка, 5 КП
Третий день - СУ3 кордон Успенка - Горельский лесхоз, 3 КП

 

Порядок проведения соревнований.

 

Четверг: заезд участников
- размещение в помещении клуба "4*5 Чернозем" (Зотов)
- подача заявок до 9:00 23 апреля и техническая проверка
на соответствие категорий

 

Пятница: 8:30 Сбор участников на пл. Ленина (центр)
9:00 Открытие соревнований (Начальник ГАИ - Кузьменко,
мэр города - Ильин и др., представление участников)
9:30 Выезд участников организованной колонной в сопровождении
ГАИ к месту старта (~20 км)
10:30 Старт I этапа
18:00-22:00 Финиш I этапа (кордон Борковский)
22:30 Подведение итогов

 

Суббота: 9:00 Старт II этапа
18:00-22:00 Финиш II этапа (кордон Успенка)
22:30 Поведение итогов

Воскресенье: 9:00 Старт III этапа
17:00 формирование и движение колонны в сопровождении
ГАИ до Тамбова
18:00 Награждение участников на пл. Ленина

 

Заявиться и получить консультации можно по тел.:

8-910-750-40-46 Главный судья Дьячков Виктор Васильевич
8-902-720-04-70 Президент клуба "4х5 Чернозем" Зайцев Александр

 

Наше пожелание: так как соревнуются области просьба заявляться по возможности командами по 2-3 машины.

 

Сейчас заявилось: 34 автомобилей и 9 мотоциклов

 

PS: Договорились с ГАИ: участникам в Тамбовской области - "зеленый свет"


Регламент

ОТКРЫТОГО ПЕРВЕНСТВА
ЦЕНТРАЛЬНОГО ЧЕРНОЗЕМЬЯ
ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ

1 этап
"Рейд двух городов"

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1.1. Внедорожный (трофи) рейд - автомобильное соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье.

2. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
2.1. Регламентирующими документами данного соревнования являются:
- Спортивный Кодекс РАФ;
- Положение о проведении Открытого Первенства Центрального Черноземья по трофи-рейдам.
- данный Регламент соревнования по внедорожным рейдам.
2.2. Любые изменения или дополнительные положения данного Регламента будут опубликованы в Бюллетене.
2.3. Название внедорожного рейда: "Рейд двух городов"
Статус внедорожного рейда: _1__ этап Открытого Первенства Центрального Черноземья по трофи-рейдам.
2.4. Маршрут.
Общая протяженность маршрута: не более 300 км.
Общая протяженность СУ: не более _60__ км.
Количество СУ: __3__
2.5. Организационный комитет
Председатель: _Зайцев Александр Викторович_
Адрес и телефоны постоянного Секретариата: г.Тамбов_, ул.Авиационная 151 "Ж"
тел/факс: (0752) 73-84-64, 200-470
2.6. Официальные лица.
Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК): ----------------------
Руководитель гонки: Дьячков Виктор Васильевич
Заместитель руководителя гонки: Толстопятов Вадим Васильевич
Главный секретарь: Дьячков Владимир Викторович
Технический Комиссар: Зотов Олег
Комиссар по безопасности: Парамонов Игорь Иванович
Комиссар по маршруту: Стаханов Алексей Александрович
Главный врач соревнований: Петров Александр Владимирович
Офицер по связи с участниками: ?

3. АВТОМОБИЛИ

3.1. К соревнованию допускаются полноприводные легковые автомобили:
Категория ТР1: подготовленные для участия в соревнованиях серийные автомобили.
Категория ТР2: Специально подготовленные для участия в соревнованиях серийные автомобили.
Автомобили, полученные путем улучшения серийных автомобилей, соответствующие техническим требованиям Категории ТР2 (согласно соответствующим статьям КиТТ РАФ).
Категория ТР3: Автомобили прототипы.
Автомобили, имеющие значительные изменения по отношению к заводской модели (по силовому агрегату, трансмиссии, подвеске и т.п.), прототипы свободной конструкции и оригинальные автомобили, соответствующие техническим требованиям Категории ТР3 (согласно соответствующим статьям КиТТ РАФ).
3.2. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории рассматриваются по представлению Технической Комиссии Коллегией Спортивных Комиссаров, которая имеет право перевести данный автомобиль в другую Категорию и/или Зачетную группу, указанную в Частном Регламенте. Участники Категории ТР2 имеют безусловное право перевести свой автомобиль в Категорию ТР3.
3.3. К соревнованиям в зачете "Рейд" допускаются автомобили с максимальным весом до 3,500 кг. Автомобили Категории "Рейд" (Р) должны соответствовать техническим требованиям категорий ТР1, ТР2, ТР3. Обязательно наличие в группе минимум одной механической, электрической или гидравлической лебедки. Соревнования данной зачетной группы проводятся по трассе "Спорт".
3.4. К соревнованиям в зачете "Туризм" допускаются автомобили с максимальным весом до 3,500 кг. Автомобили Категории "Туризм" (Т) должны соответствовать техническим требованиям категорий ТР1. Автомашины категорий ТР2, ТР3 допускаются к соревнованиям к зачете "Туризм" только вне зачета. Соревнования данной зачетной группы проводятся по трассе "Туризм".
3.5. Зачетные группы:
Первая зачетная группа - автомобили ТР1
Вторая зачетная группа - автомобили ТР2
Третья зачетная группа - автомобили ТР3
Четвертая зачетная группа - автомобили Р (рейд)

4. ЭКИПАЖИ

4.1. Экипаж должен состоять минимум из 2-х участников соревнования. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
4.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров и наказываться вплоть до снятия с соревнования.

5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

5.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно отослать в Секретариат соревнования (392005 г.Тамбов, ул. Астраханская 187, кв. 100 тел/факс (0752) 47-89-72, e-mail:diavlv@rambler.ru) заполненную Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом. Окончательная заявка подаётся не позднее административной проверки.
5.2. Экипажи подавшие заявки в зачетную группу "Рейд" подают групповую заявку, в которой указываются номера всех экипажей, входящих в одну Группу. В Группе может быть минимум два и максимум три экипажа. Экипажи, не подавшие групповую заявку, объединяются в Группы организаторами.
5.3. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае если соревнование по внедорожным рейдам не состоялось или перенесено время его проведения более чем на 24 часа, за исключением случаев форс-мажора.
5.4. Питание экипажей во время соревнований оплачивается дополнительно.
5.5. Окончание приема Заявок на участие: льготный тариф до 15 апреля 2004 года, до 20:00.
базовый тариф до 22 апреля 2004 года до 20:00
5.6. Регистрация заявленных Участников, прибывающих на соревнование, начинается 22 апреля 2004 года,
в 20:00 в Клубе "Чернозем".
5.7. Суммы заявочных взносов за один экипаж:

ТР2 ТР3 Рейд Туризм
Льготный до 15.04.2004 г. 500 р. 500 р. 500 р. 300 р.
Базовый до 22.04.2004 г. 750 р. 750 р 750 р 500 р.


6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ

6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля 2 стартовых номера, которые должны быть расположены на передних дверях автомобиля, а так же обязательную рекламу.
6.2. Если во время соревнований обнаружится неправильное расположение или отсутствие одного стартового номера или рекламы, то будет взиматься штраф в размере 10% от заявочного взноса.

7. РЕКЛАМА

7.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учетом следующих требований:
- не противоречит законодательству России;
- не должна быть оскорбительной;
- не должна располагаться на местах, зарезервированных для стартовых номеров.
- не должна мешать визуальному обзору.
7.2. Отказ от размещения рекламы, выданной организатором, влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100%.

8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

8.1. Участник обязан предоставить для Административной проверки следующие документы:
- водительские удостоверения соответствующих категорий;
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);
- медицинский документ, разрешающий допуск к соревнованию;
- действующий талон ТО;
- действующий страховой полис автогражданской ответственности (имеющий силу при участии в соревнованиях);
- действующий страховой полис, подтверждающий страхование всех членов экипажа от травм и несчастных случаев на период проведения соревнований.
8.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами.
8.3. Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Председателем КСК в любое время на всем протяжении соревнования.

9. ПОРЯДОК СТАРТА

9.1. Устанавливается следующий порядок старта:
- на первый СУ участники зачетных групп ТР2, ТР3 стартуют согласно единой жеребьевке (по списку Абсолютного зачёта);
- на последующие СУ Участники стартуют согласно времени финиша предыдущего СУ. (Участник, финиширующий первым, стартует первым, финиширующим вторым - вторым и т.д.).
9.2 Участники зачетной группы "Рейд" стартуют после зачетных групп ТР2, ТР3 в следующем порядке:
- на первый СУ участники стартуют согласно жеребьевке внутри группы;
- на последующие СУ Участники стартуют согласно времени финиша предыдущего СУ. (Участник, финиширующий первым, стартует первым, финиширующим вторым - вторым и т.д.).
9.3 Участники зачетной группы ТР1 стартуют в следующем порядке:
- на первый СУ стартуют согласно жеребьевке внутри группы;
- на последующие СУ Участники стартуют согласно времени финиша предыдущего СУ. (Участник, финиширующий первым, стартует первым, финиширующим вторым - вторым и т.д.).
9.4. Автомобили зачетной группы "Туризм" стартуют одновременно с зачетной группой ТР2, ТР3, но движутся по специально подготовленному, для данной категории автомобилей, маршруту.
9.5. Старт дается с интервалом не менее 2-х минут.
9.6. Любой экипаж, опаздывающий на старт этапа, будет пенализирован одной минутой штрафного времени за каждую минуту или часть минуты опоздания. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием в 30 минут и более, к старту этапа соревнования не допускается.

10. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

10.1. Во время проведения соревнования (исключая Специальные Участки) экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД). Экипаж, не выполняющий ПДД, снимается с соревнования.
10.2. Выезд на СУ во время соревнования тех автомобилей, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, а также посторонних автомобилей категорически запрещён до момента закрытия финиша данного СУ, без разрешения ответственного лица Организатора.
10.3. Все передвижения автомобилей Участников во время соревнований осуществляются с включенным ближним светом основных фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
10.4. Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования во время соревнований.
10.5. Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками.

11. ПОМОЩЬ

11.1. В соревнованиях по внедорожным рейдам буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые еще не финишировали.
11.2. Сервис (ремонт автомобиля и передача запасных частей и инструментов лицами, не участвующими в соревновании) на СУ запрещен. Любое нарушение, касающееся сервиса, отмеченное официальными лицами трофи-рейда ведет к пенализации, вплоть до исключения.
11.3. Экипаж (следующий за потерпевшим аварию автомобилем) обязан:
- в случае если пострадавшему экипаже не требуется медицинская помощь - проследовать по маршруту до ближайшего судейского пункта, где сообщить об аварии;
- в случае если пострадавшему экипажу требуется медицинская помощь, принять меры по ее оказанию. При наличии средств связи - сообщить об аварии официальным лицам соревнования. По необходимости - дождаться прибытия медицинской помощи. Отметить в Контрольной Карте факт передачи пострадавшего. Продолжить движение по маршруту до ближайшего судейского пункта, где сообщить об аварии.
11.4. За невыполнение требований п.п.16.5.2. - 16.5.6. экипаж будет снят с соревнования решением Коллегии Спортивных Комиссаров.

12. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА (КАРНЕТ)

12.1. На старте соревнования экипажам выдаются Контрольные Карты и Контрольная карточка, в которой указаны нормы времени и нормативы для каждого СУ поочередно. Контрольная Карта должна предъявляться по прибытию на каждый судейский пункт и может быть заменена новой на старте этапа. Каждый экипаж несет ответственность за Контрольную Карту и Контрольную карточку.
12.2. Любое исправление или изменение данных в Контрольной карточке будет наказываться снятием с соревнования, за исключением случаев, когда это исправление внесено на судейском пункте и заверено подписью судьи.
12.3. Экипаж, не отметившийся на финише этапа, обязан сдать Контрольную Карту официальным лицам соревнования не позднее, чем за 2 часа до старта следующего этапа. Экипаж, не выполнивший данное требование, к старту этапа не допускается.
12.4. Экипажи обязаны подчиняться указаниям судей. В случае неподчинения, экипаж снимается с соревнования решением Коллегии Спортивных Комиссаров.

13. СПЕЦИАЛЬНЫЙ УЧАСТОК

13.1. Трасса представляет собой совокупность Специальных Участков (СУ).
13.2. Во время движения по трассе члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
13.3. На стартах Специальных Участков автомобиль с экипажем на борту останавливается перед знаком "Старт СУ", судья вносит предписанное время старта в Контрольную Карту (часы и минуты) и начинает громкий обратный отсчет последних пяти секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные часы и т.п.). После этого дается стартовый сигнал, после которого автомобиль должен стартовать немедленно.
13.4. Время старта на Специальном Участке может быть изменено только по решению судьи.
13.5. За фальстарт (начало движения до подачи судьей стартовой команды) экипаж будет пенализирован, по меньшей мере, на 1 минуту или более, в соответствии с отчетом судьи.
13.6. Любой экипаж, отказывающийся стартовать на Специальном Участке в предписанное время и с позиции, назначенной ему судьей, будет пенализирован или снят с соревнования.
13.7. Запрещается проведение эвакуации транспортного средства Участника или Организатора с СУ до полного окончания движения Участников по данному СУ. Эвакуационная служба Организатора может начинать движение по СУ с момента официального закрытия финиша на данном СУ. Участники могут начать эвакуационные работы с привлечением посторонних транспортных средств или финишировавших участников только после получения разрешения Официальных лиц соревнований на конкретные действия и только после закрытия финиша.
13.8. На судейском пункте Контроля Времени (КВ) отмечается точное время прибытия, т.е. то время, когда член экипажа отдал Контрольную Карточку судье. Данные заносятся в Контрольную Карточку только в том случае, если автомобиль и все члены экипажа находятся в контрольной зоне в непосредственной близости от судейского пункта.
13.9. Для контроля за соблюдением экипажами маршрута, на трассе могут быть расположены пункты Контроля Прохождения. Местоположение и порядковые номера пунктов Контроля Прохождения указываются в Контрольной карточке.
13.10. На трассе соревнования также могут располагаться Пункты Внезапного Контроля Прохождения, не обозначаемых в Контрольной карточке.
13.11. Организатор вправе устанавливать любые дополнительные способы контроля прохождения СУ.

14. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ

14.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 1 500 рублей. Взнос возвращается только в случае признания протеста обоснованным.
14.2. Протес должен быть подан в письменной форме на имя Руководителя гонки в течение 30 минут после объявления предварительных итогов.
14.3. Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса оговоренного в Регламенте.
14.4. Решение о наложении взыскания за нарушения, не предусмотренные настоящим регламентом и таблицей пенализации, принимается КСК.

15. КЛАССИФИКАЦИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ)

15.1. Результат экипажа на каждом СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций временного выражения. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим минимальным результатом - вторым, и т.д.
15.2. При равенстве суммарного времени прохождения СУ у двух или более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
15.3. Экипажам, прошедшим СУ в пределах контрольного времени, начисляются очки за данный СУ в соответствии с показанным результатом и "Таблицей для начисления очков по занятым местам РАФ".
15.4. Результат экипажа определяется количеством пройденных СУ. Места между Участниками распределяются в порядке убывания количества преодоленных СУ. В случае равенства этого показателя у двух или более Участников они располагаются между собой в соответствии с количеством очков, набранных по итогам прохождения всех СУ данного соревнования. Места между Участниками распределяются в порядке убывания сумм полученных очков.
15.5. При равенстве сумм очков у двух или более экипажей преимущество отдается Участнику, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, затем третьих мест, на всех СУ данного соревнования. В случае равенства и этого показателя Участники делят место между собой.
15.6. Результаты по Зачетным группам определяются аналогичным образом.
15.7. Классификация в Зачете "Рейд":
15.7.1. Группа получает Зачет финиша на СУ в случае, если как минимум два экипажа из группы уложились в Контрольное время СУ. При этом время прохождения группой каждого СУ определяется с точностью до секунды по финишу второго экипажа данной группы.
15.7.2. Результат (место) группы на каждом СУ определяется путем сложения реального времени прохождения этой группой данного СУ и всех пенализаций временного выражения.
15.7.3. В остальном результаты группы определяются так же, как и индивидуальные результаты.
15.7.4. Для экипажей, входящих в группы категории "Рейд", индивидуальный зачет не проводится.
15.8. По итогам соревнования будут составлены следующие классификации:
" Индивидуальный зачет в категории ТР1;
" Индивидуальный зачет в категории ТР2;
" Индивидуальный зачет в категории ТР3;
" Групповой зачет в категории "Рейд";
15.9. Награждение победителей соревнования состоится 25 апреля 2004 года на территории базового лагеря или в месте, указанном организаторами дополнительно.
15.10. Присутствие на церемонии награждения хотя бы одного члена экипажа или Представителя Участника является обязательным.


Copyright © OFF-Road Club "Чернозем", 2004.
Design by OlGusha.