Доска объявлений
Из истории
Доска объявлений
Мы и наши авто
Спонсоры
Фотогалерея
Видеогалерея
Техника
Контакты

Баннерная сеть 4х4


Баннерная сеть 4х4
   

[Официальные результаты первого этапа Кубка Черноземья]


[Результаты Кубка Черноземья]


[Официальные результаты первого этапа КубкаРАФ]





[Положение по Трофи-рейду "Волчья тропа-2008" в формате MS Word]



 

Организовано в соответствии со спортивным кодексом РАФ

 

 

Российская автомобильная федерация

Федерация автоспорта Тамбовской области

Организационный комитет Кубка "Черноземья"

Тамбовской автомобильно-спортивный клуб "Чернозем 4х5"

 

 

 

1           этап Кубка РАФ Черноземного региона

 

 

1 этап КУБКА ЧЕРНОЗЕМЬЯ 2008 года

по трофи-рейдам

25-27 апреля 2008 года

 

 

 

 

ТРОФИ-РЕЙД

"Волчья тропа-2008"

 

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

 

 

 

 

 

·       Содержание



 

·       Определения

         Соревнование проводится Тамбовской региональной общественной организацией "Федерация автоспорта Тамбовской области", АСК "4х5 Чернозем" по поручению Российской Автомобильной Федерации (РАФ) в соответствии со следующими нормативными документами:

         Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

         Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;

         КиТТ-2008;

         Регламент РАФ Чемпионатов и Кубков по трофи-рейдам 2008 года;

         Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2008);

         Регламент Кубка Черноземья;

         Данный Частный Регламент.

Соревнование включено во Всероссийский календарь соревнований по автомобильному спорту 2008 года РАФ.

Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

 

 

·       Программа

 

Официальное время соревнований                   московское

Начало приема Заявок на участие                     с 24 марта 2008

Окончание приема Заявок                                  до 19 апреля 2008 800

Публикация списка заявленных Участников     21 апреля 2008

Введение запрета на разведку местности        с 24 марта 2008

Закрытый регион                                                 Тамбовский район

Базовый лагерь                                                   Военный полигон в р-не п. Тригуляй

Координаты Базового лагеря                                          N 52  40.029   Е041 32.255

Официальная радиочастота                                           165,025 МГц

Штаб трофи-рейда до 25 апреля                      АСК "Чернозем" (Авиационная, 150-ж) 73-84-64

Штаб трофи-рейда 25-27 апреля                      Военный полигон в р-не п. Тригуляй

 

25 апреля 2008 г. (пятница)

 

с 10.00            Прибытие в базовый лагерь. (Военный полигон в р-не п. Тригуляй)

1200-2200    Административная проверка, техническая инспекция (Базовый лагерь)

20.00-20.30  Обязательный Брифинг с участниками соревнований  (Базовый лагерь)

 

26 апреля 2008 г. (суббота)

 

8.20-8.50                Движение колоны на церемонию открытия (пл. Ленина)

09.00-09.30            Церемония открытия соревнований  (пл. Ленина)

9.30-9.50                Движение колоны на место старта 1 этапа (Карьер)

10.30-10.50            Обязательный Брифинг с участниками соревнований  (Карьер)

11.00                      Старт СУ № 1 Кубка Черноземья "ВОЛЧЬЯ ТРОПА 2008" (Карьер)

13.00                      Финиш СУ № 1 Кубка Черноземья "ВОЛЧЬЯ ТРОПА 2008" (Карьер)

12.00-14.00            Движение участников в Базовый лагерь (Полигон в р-не п. Тригуляй)

15.00-16.00            Старт СУ № 2 Кубка Черноземья "ВОЛЧЬЯ ТРОПА 2008"

23.00-24.00            Прибытие участников на финиш СУ № 2 Кубка Черноземья "ВОЛЧЬЯ ТРОПА 2008"

0.30-6.30                      Отдых участников  (Базовый лагерь)

 

27 апреля 2008 г. (воскресенье)

 

07.00-08.30            Подведение итогов СУ № 2 Кубка Черноземья "ВОЛЧЬЯ ТРОПА 2008"

09.00-09.30            Обязательный Брифинг с участниками соревнований  (Базовый лагерь)

10.00-10.30            Старт СУ № 3 Кубка Черноземья "ВОЛЧЬЯ ТРОПА 2008" (Базовый лагерь)

16.00-16.30            Финиш СУ № 3 Кубка Черноземья "ВОЛЧЬЯ ТРОПА 2008" (Базовый лагерь)

18.30                      Публикация предварительных результатов соревнований (Базовый лагерь)

18.30-.19.30           Прием протестов и заявлений (Базовый лагерь)

19.30                      Публикация официальных результатов соревнований (Базовый лагерь)

20 00-22 00              Церемония закрытия  1 этапа Кубка Черноземья "ВОЛЧЬЯ  ТРОПА 2008"

(Базовый лагерь).

С 22.00                  Разъезд участников соревнований

       Общие условия

1.      Описание.

1.1.   Трофи-рейд "Волчья тропа" проводится с 25 по 27 апреля 2008 года.

         Официальное время соревнования - московское

1.2.   Трофи-рейд "Волчья тропа" имеет статус официального соревнования и является 1 этапом Кубка РАФ Черноземного региона и 1 -этапом Кубка Черноземья.

1.3.   Виза РАФ - входящий №_______________

1.4.   Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования.

Координаты GPS базового лагеря и легенда проезда к базовому лагерю будут опубликованы на сайте  www.BASTION-GROUP.RU/OFFROAD, www.blcup.ru не позднее даты начала приема заявок.

1.5.   Общая протяженность маршрута не более 150 км, протяженность СУ не менее 20 км. Количество СУ - три.

1.6.   Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

 

2.      Организация.

2.1.   Организатор соревнования Федерация автоспорта Тамбовской области, АСК "4х5 Чернозем".

2.2.   Координаты и контакты организатора:

Россия, г. Тамбов, ул. Авиационная, 150.

тел (4752)73-84-64

e-mail: BG-FIRST@MAIL.RU

2.3.   Организационный комитет:

Состав:

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Телефон

Председатель

Кузьменко Олег Владмирович

 

Члены оргкомитета

Зайцев Александр Викторович

Чулков Владимир Викторович

Кольцов Владимир Николаевич

Дьячков Виктор Васильевич

Рязанцев Юрий Михайлович

8-915-888-55-55

 

8-9027-26-10-35

8-910-750-40-46

8-910-651-94-99

 

Адрес и телефоны постоянного Секретариата (4752) 73-84-64

Официальный сайт соревнования  www.BASTION-GROUP.RU/OFFROAD

Официальные лица

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Телефон

Наблюдатель РАФ

публикуется в бюллетене

 

Спортивный комиссар РАФ

Сергеева Марина

 

Спортивный комиссар

публикуется в бюллетене

 

Спортивный комиссар

публикуется в бюллетене

 

Руководитель гонки

Дьячков Виктор Васильевич

8-910-750-40-46

Заместитель руководителя гонки

Кольцов Владимир

8-9027-26-10-35

Главный секретарь

Дьячков Владимир Викторович

 

Компьютерное обеспечение

публикуется в бюллетене

 

Технический Комиссар

Рязанцев Юрий Михайлович

8-910-651-94-99

Комиссар по безопасности

публикуется в бюллетене

 

Главный врач соревнований

публикуется в бюллетене

 

Офицер по связи с участниками

Струков Олег

 

Начальник службы эвакуации

публикуется в бюллетене

 

Руководитель пресс-центра

Струков Олег

 

Комендант лагеря

Беляков Роман

 

 

 

3.      Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.

3.1.   Начало приема заявок 24 марта 2008 года

Окончание приема Заявок на участие:     19 апреля 800 2008 года

Количество экипажей не ограничивается.

3.2.   Обладатели действующей Лицензии Участника РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.

Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору по

e-mail:  BG-FIRST@MAIL.RU

К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте www.BASTION-GROUP.RU/OFFROAD

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

3.3.   Участники, чьи заявки приняты Организатором, получают стартовые номера с учетом даты принятия заявки.

3.4.   Распределение Участников по зачетным категориям:

3.4.1.                       1 этап Кубка РАФ Черноземного региона:

ATV - квадроциклы.

ТР1 - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-08.

ТР2 - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-08.

ТР3 - автомобили группы ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-08.

3.4.2.                       1-этап Кубка Черноземья:

личный зачет:

ТР1 - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-08.

ТР2 - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-08.

ТР3 - автомобили группы ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-08.

командный зачет:

Командный зачет разыгрывается среди Команд имеющих Свидетельство Команды Кубка Черноземья выданное Организационным Комитетом Кубка на основании заявки соответствующей Команды в соответствии с Регламентом Кубка Черноземья

 

3.5.   Суммы заявочных взносов в рублях:

ATV

1000

ТР1

1000

ТР2

2000

ТР3

3000

Команда

1000 с каждого экипажа

3.6.   Дополнительные взносы:

3.6.1.                       В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Невозвратный Экологический Сбор (ЭС) в размере 500 рублей с экипажа

ü      ЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;

4.      Экипажи

4.1.   К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются юридические и физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории "Е" и выше. (Лицензию можно приобрести в оргкомитете).

4.2.   Экипаж состоит

4.2.1. Кубок РАФ - из 2-х водителей. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

4.2.2. Кубок Черноземья - из 2-х водителей для зачетов в категориях ТР-2, ТР-3 и максимум 3-х водителей в категории ТР-1(обязательное условие - наличие оборудованных посадочных мест на 3-х человек). Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

4.3.   Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

4.4.         Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

 

5.      Страхование

5.1.   Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).

5.2.   Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника.

 

6.      Реклама

6.1.   Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-08.

6.2.   Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.

6.3.   На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них  помимо стартовых номеров  и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или  общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

 

7.      Идентификация

7.1.   Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).

7.2.   Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

7.3.   Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, при повторном - 50%, за каждое повторное - 100%. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.

7.4.   Для зарегистрированных автомобилей сервиса и сопровождения на АП выдаются пропуска, по которым можно будет проезжать в базовый лагерь соревнования и в Зону Сервиса. Пропускная система проезда будет контролироваться Организатором.

 

8.      Административные проверки

8.1.   Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

8.2.         Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

8.3.   Административные проверки состоят из проверки документов:

-          водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

-          действующая лицензия водителя (на каждого водителя),

-          документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.4.2. (на каждого водителя),

-          документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),

-          полис обязательного страхования гражданской ответственности.

 

9.       Техническая инспекция

9.1.   Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.

9.2.   Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

9.3.   Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, подготовленный к взвешиванию. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

9.4.   Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компановке кадра считаются невыполненными.

9.5.   На технические проверки должен быть предоставлен талон ГТО.

9.6.   Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

9.7.   При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.

9.8.   На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

9.9.   Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

9.10.           Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

9.11.           Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

 

10.  Проведение соревнования

10.1.       На линейных СУ будут расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.

10.2.       На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 50), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ публикуется в бюллетене. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

10.3.       Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте СУ.

10.4.       Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).

10.5.       Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Штраф за невыполнение этого требования 1000 рублей.

10.6.       Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

10.7.       При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

10.8.       В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

10.9.       Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

10.10.       Все экипажи заявленные на соревнование должны принять участие в торжественном открытии которое состоится на Ленинской площади г. Тамбова. Процедура открытия будет описана в бюллетене.

10.11.       СУ-1 (26 апреля) - линейный СУ т. е. предусматривают движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.

10.11.1.               Порядок старта на СУ-1 - по результатам жеребьевки.

10.11.2.               Пенализация за превышение норматива и/или за пропуск КП - незачет СУ.

10.11.3.                     Пенализация за нарушение коридора, нарушение порядка прохождения КП публикуется в бюллетене.

10.11.4.               Норматив СУ-1         публикуется в бюллетене.

10.11.5.               Межстартовый интервал публикуется в бюллетене.

10.12.       СУ-2 (26 апреля) - линейный СУ т. е. предусматривают движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями, а также с помощью цифровых фотографий.

10.12.1.               Порядок старта на СУ-2 - по СУ-1.

10.12.2.               Пенализация за превышение норматива и/или за пропуск КП - незачет СУ.

10.12.3.                     Пенализация за нарушение коридора, нарушение порядка прохождения КП публикуется в бюллетене.

10.12.4.               Норматив СУ-2         публикуется в бюллетене.

10.12.5.               Межстартовый интервал публикуется в бюллетене.

10.13.       СУ-3 (27 апреля) -навигационный СУ.

10.13.1.               Норматив на СУ-3 - публикуется в бюллетене.

10.13.2.               Пенализация за превышение норматива - незачет СУ.

10.13.3.               Порядок старта - одновременный.

10.13.4.               Пенализация за отсутствие отметок КП будет опубликована в бюллетене

10.14.       Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.

10.15.       Предусмотрено горячее питание участников по следующему меню:
СУББОТА:
Завтрак — гречневая каша, яйцо — 2 шт, бутерброд с маслом и сыром, чай.
Обед — макароны, тушенка, хлеб, чай.
Ужин — рис, тушенка, хлеб, чай.
ВОСКРЕСЕНЬЕ:
Завтрак - гречневая каша, яйцо — 2 шт, бутерброд с маслом и сыром, чай.
Обед — макароны, тушенка, хлеб, чай.
Стоимость питания за два дня — 250 руб. Будут присутствовать несколько передвижных буфетов.

 

11. Условия зачета

11.1.           Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени или максимальным количеством очков набранных за контрольное время.

11.2.           Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.

11.3.           Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

ü      Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

ü      На судейском пункте финиша  экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

ü      Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны  все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

ü      В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

11.3.1.                   Требования по компоновке кадра - на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

ü      номер данного контрольного пункта;

ü      автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

ü      один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

ü      Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

 

12.  Парки сервиса

12.1.           Сервис на навигационном СУ разрешен только в специально отведенной Зоне Сервиса.

12.2.           На линейном СУ сервис запрещен.

12.3.           Зоны Сервиса располагается рядом с базовым лагерем.

12.4.           Автомобили сервиса, зарегистрированные Организатором на АП, могут заезжать в Зону Сервиса в любое время до старта навигационного СУ. Выехать из Зоны Сервиса во время навигационного СУ автомобили сервиса могут с разрешения судей Зоны Сервиса.

12.5.        Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

12.6.        Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

·         первое нарушение - 1 час и 10000руб.

·         второе нарушение - незачет СУ и 10000 руб

·         третье нарушение - исключение из соревнования решением КСК.

12.7.                   Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

·         первое нарушение - 1 час и 10000руб.

·         второе нарушение - незачет СУ и 10000 руб.

·         третье нарушение - исключение из соревнования решением КСК.

         

13. Эвакуация

13.1. На соревновании эвакуация осуществляется  по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.

13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

 

14.  Протесты

14.1.           Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5 000 рублей.

14.2.           Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

 

15.  Штрафы и пенализация

15.1.           Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения - результат экипажа аннулируется.

 

16.  Заключительные проверки

16.1.           Заключительным проверкам, подвергаются:

16.1.1.                   автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

16.1.2.                   автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

16.1.3.                   по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

16.2.           Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

16.3.           При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

17.  Классификация

17.1.           По результатам соревнования будут составлены классификации:

17.1.1.                    в зачетных категориях перечисленных в п.3.4.1 (при условии старта не менее 7 участников)

17.1.2.                   в зачетных категориях перечисленных в п.3.4.2 (при условии старта не менее 3 участников)

17.2.           Определение результата экипажа участника Кубка РАФ Черноземного региона на соревновании в соответствии с ППТР-08.

17.3.        Кубок Черноземья:

17.3.1.                   Начисление очков за этапы согласно таблице РАФ.

По итогам соревнования экипажу в личном зачете начисляются очки

·         за 1 - 10 места в каждой зачетной группе по шкале "100-90-80-70-60-50-40-30-20-10". Экипаж, занявший место после 10-го, получает очки только в зачет командного результата (3 очка).

17.3.2.                   Командный результат определяется суммированием очков 2-х лучших экипажей команды. Команда, занявшая место после 10-го, получает в зачет командного результата 3 очка. Места распределяются в порядке уменьшения количества очков. В случае равенства первенство отдается команде, имеющей в своем составе экипаж с лучшим результатом. В случае повторного равенства места делятся.

 

18.  Награждение

18.1.           Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

 


архив 2007

архив 2006

архив 2005

архив 2004

архив 2003



4x4info - Њир полного привода

Copyright © OFF-Road Club "Чернозем" 2007